Экономическая выгода композитной арматуры

Есть ли экономическая выгода композитной арматуры?
Давайте узнаем. Когда вы выбираете что за каркас применять, металлическую, стеклопластиковую можно ошибиться, сопоставляя цены за 1 метр любой ширины. Такое сопоставление в корне неправильно потому, что оно не учитывает, не считает траты на помещение, перемещение, снижение цены благодаря замене, которая сохраняет одинаковый запас прочности и выгрузку каркаса. Получается использование самое выгодное. Давайте рассмотрим из чего составляется вся цена, стоимость. Например, разберем выполнение действий по заливу плиты у которой площадь примерно 100 квадратных метров под фундамент или основу дома, полагая, что он квадратичный со стороной 10 метров. Строевой и многокомпонентный каркас на разрыв наиболее надежней, в связи с этим для армированных работ лучше применять каркас из металла А-500С, диаметром двенадцать миллиметров или композитного более меньшего диаметра в восемь миллиметрoв с шагом около двухсот миллиметров. Получается, что на залив потребуется 200 хлыстов, длиной по десять метров, один метр в длину, в целом 2 километра. Давайте подчеркнем элементы из которых составляется вся цена введения.

Стоимость материала. Двенадцатимиллиметровaя, состоящая из стали в прутьях по 12 метрoв отпускается по примерной стоимости двадцать пять рублей за один метр. Если вам нужно два километра, то вы заплатите около 50 000 рублей. Стеклопластиковая имеет стоимость около 16 рублей за один метр. За те же 2 километра которые вам нужны, вы отдадите 32000 рублей. Это недавняя цена. Цена разнится в пределах 20 000 рублей.

Перемещение или перевозка. Вся металлическая арматура весит около 1700-1900 килограмм. Такого рода арматура распродается только в хлыстах. Для того, чтобы доставить материал, необходим длинномерный грузовик, к примеру, грузовик у которой длина кузова составляет около 13 метров или КамАЗ, если длина хлыстов составляет примерно по шесть метров. К сожалению, такую длину нужно будет обязательно к дополнению перехлестывать. Это займет достаточно много времени и это очень сложно. Транспорт не всегда может доехать до строительной площадки. Придется нести остатки арматуры которые остались на руках. Каркас из стеклопластика весит примерно 0,07-0,09 килограмма, если умножить еще на две тысячи метров, то выйдет конечная общая масса, а именно около сто шестьдесят килограмм. Если диаметр составляет 10 миллиметров, то доставка производится в скрученном виде, в бухтах. Бухта имеет примерную массу восемь килограммов. После размотки она обязательно выравнивается и не изменяется, не деформируется. Диаметр бухты имеет размер чуть больше метра. Общий объем составляет около двадцати бухт. Получается двадцать бухт – это около ста шестидесяти килограмм. Транспортировать можно в своей машине с достаточно большим и даже огромным багажником или в дешевом малотоннажном грузовике. К примеру GAZ или ford. Разница составляет одиннадцать раз. Если говорить о металле, то перевозка будет стоить около 8 000 рублей.

Такелажная работа. Масса металлической арматуры близка к 1900 килограммам. Выгрузить, также погрузить такую массу и такое число прутьев, в частности если транспорт не совсем сможет подойти к границе участка очень близко без чужой помощи. Поэтому, если вы применяете этот вид арматуры, на данном шаге появляются дополнительные расходы, нужные для того, чтобы оплатить услуги грузчиков. Стеклопластиковая арматура имеет массу – 170 килограмм в двадцати бухтах. Самому выгрузить или поместить ее можно буквально за несколько минут. Доплачивать совершенно не нужно. Экономическая выгода композитной арматуры действительно существенная.

Вывод. Цена каркаса складывается из некоторых факторов: это различие цены каркаса, складывания и выгрузки, поставки, за присутствие обрезков, наёма генератора и диски для болгарки.

Назад к списку